Экземпляр сценария фильма с рукописными пометками и правками Меньшова представили широкой публике впервые. Сценарий долгое время хранился в семье. Как говорит Юлия Меньшова, папа был перфекционистом, у него всегда был идеальный порядок - все разложено по папочкам, подписано. "Этот фильм про нас, про папу, - призналась на вернисаже дочь режиссера. - Что могло ждать обыкновенного парня из Астрахани? Рыболовецкое судно? Но он приехал в Москву и добился всего сам, равно, как и героиня из его фильма".
Еще из редкостей - эскизы художников-постановщиков фильма: постановочные проекты "Дача 1958" - натура с застройкой, проект "Квартиры Катерины", которую, как и общежитие, снимали в павильоне. На сенсорных панелях - раскадровки сцен, не вошедших в картину. Так, герои должны были прогуливаться по Третьяковской галерее. Но эпизод в картину не вошел. Вообще "Москву" снимали трудно: сценарий фильма перерабатывался несколько раз. Кастинг шел не менее мучительно: Меньшов представлял в главной роли Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но они на предложение малоизвестного режиссера ответили отказом. В какой-то момент Меньшов даже отчаялся, пока не обратил внимание на свою супругу.
Художник по костюмам Жанна Мелконян этим фильмом буквально произвела революцию в советской моде. Платье Людмилы (Ирина Муравьева), в котором она в образе фальшивой интеллигентки пришла в читальный зал Ленинской библиотеки, шили не из тафты, которой в СССР попросту не нашли, а из галстучной ткани. А ее туфельки с белыми носочками появились совершенно случайно - обувь попросту натирала ногу актрисе. Потом эти туфли с носочками прочно войдут в гардероб американских модниц, посмотревших фильм после вручения ему "Оскара".
"Фильмы стареют быстро, а эта картина жива до сих пор, - говорит исполнительница главной роли Вера Алентова. - А эта выставка - лучшее напоминание о том, какой человек был рядом с нами".