Яндекс снимет сериал по Atomic Heart
Разработчики стали партнерами компании на ближайшие несколько лет, заявил руководитель продюсерского центра Михаил Китаев.
"На российском рынке сейчас появились игровые компании, вместе с которыми нам интересно создавать новые миры и новых героев. Мы надеемся, что наши проекты станут важной частью массовой культуры в нашей стране", - сказал он.
Отмечается, что ежемесячно геймеры тратят на видеоигры более 25 часов. По этому показателю игры можно сопоставить с сериалами, фильмами и музыкой. Самые популярные игровые жанры среди аудитории - приключения, гонки и шутеры, а наиболее больше всего предпочтения пользователи отдают играм с проработанной сюжетной линией и героями, поэтому в ближайшие годы компания намерена экспериментировать, создавая вместе с разработчиками не только фильмы и сериалы, но и книги и другой контент. Это, как ожидается, даст старт новым франшизам.