На Ozon появилась витрина товаров "Сделано в Санкт-Петербурге"

На Ozon появилась витрина товаров "Сделано в Санкт-Петербурге"

Текст:
Федор Андреев
Популярный маркетплейс совместно с Центром "Мой бизнес" (СПб ГБУ "ЦРПП") поддержке правительства Санкт-Петербурга запустил новую региональную витрину "Сделано в Санкт-Петербурге". На ней предприниматели, которые производят товары в северной столице, могут разместить свою продукцию для дополнительного продвижения. Для этого достаточно лишь подать заявку в любом из центров "Мой бизнес" региона.

На витрине уже представлено более 20 тысяч товаров региона: от одежды и продуктов питания до товаров для дома и хобби, от книг до популярных петербургских сувениров. Ассортимент продукции будет постоянно расширяться.

Проект реализуется в рамках программы поддержки отечественных товаров "Сделано в России". Маркетплейс начал запускать такие региональные витрины в 2022 году. И сейчас на нем уже работают разделы с товарами из Москвы, Московской, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Карелия, Республики Башкортостан и Республики Марий Эл.

"Открытие новой витрины - наш вклад в развитие местного производства, - подчеркнул заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич. - Предприниматели северной столицы получат не только дополнительный инструмент продвижения, но и выход на масштабную площадку более чем с 50 миллионами активных покупателей. Уже на старте на витрине представлено множество разнообразных товаров - мы видим, что у локальных производителей есть интерес к платформе. Уверены, что в будущем количество таких витрин будет расти".

Развивать свой город может каждый житель, считает директор Центра "Мой бизнес" Санкт-Петербург (СПб ГБУ "ЦРПП") Лев Кузнецов. "Для этого необходимо поддерживать предпринимателей Санкт-Петербурга и при сопоставимом качестве приобретать товары петербургских производителей", - добавил он. В Санкт-Петербурге реализованы проекты по поддержке городских брендов и один из инструментов поддержки продвижения локальных производителей является совместный с Ozon проект "Сделано в Санкт-Петербурге", реализуемый в приложении маркетплейса в виде специального раздела".