Проект горного кластера из Сочи завоевал золото на Первом региональном фестивале рекламы

Проект игорной зоны "Красная Поляна" получил главную награду на Первом региональном фестивале рекламы, нацеленном на выявление знаковых PR и маркетинговых практик и развитие рынка.
Алексей Тютлин

В этом сезоне 208 заявок на фестиваль пришли из 14 регионов России, география участников распространилась от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Всего организационный комитет вручил номинантам 10 золотых, 17 серебряных и 30 бронзовых медалей.

Проект "Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете" был отмечен как один из лучших на Первом региональном фестивале рекламы. Церемония награждения состоялась 20 сентября в Екатеринбурге.

"Участие в премиях позволяет держать игроков профессионального рынка в тонусе: комитет жюри отмечает самые яркие и эффективные практики, а номинанты могут почерпнуть вдохновение от кейсов коллег по цеху. Когда проект, реализованный без финансовых вложений и в процессе чистого творчества, получает главную награду, мы, конечно, чувствуем невероятную гордость и желание креативить дальше и больше", - отметила Элина Кушниренко, руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы компаний.