Как сообщили в минпроме региона, идея создателей ролика - во взаимосвязи прошлого и настоящего, победы в Великой Отечественной войне и той победы, которую страна приближает сегодня. Сам Челябинск представлен в ней в трех ипостасях: военной, промышленной и гражданской.
Тракторный завод выбран в качестве одной из площадок для съемок неслучайно: его присутствие в кадре отражает вклад Челябинска и предприятия в развитие страны, в Победу.
"Мы снимаем сцену приемки военными специалистами ИС-3 - танка Победы, который был собран на заводе. И работу цеха, который сегодня создает дизельные двигатели. Это должно донести до зрителей мысль, что Челябинск, завод ЧТЗ - это трудовой тыл страны, поддержка нашего фронта, как в Великую Отечественную, так и в настоящее время, в период СВО", - рассказал режиссер Матвей Шолохов.
В клипе задействованы настоящие рабочие завода. Готовый ролик представят публике в преддверии празднования 80-летия Победы.