"Яндекс" объяснил списания денег за несуществующие поездки на такси

Клиенты сервиса "Яндекс.Такси" 27 сентября могли столкнуться с лишним списанием денег за несовершенные поездки из-за технических проблем. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

Там пояснили, что деньги ошибочно списывались "по техническим причинам", однако все средства уже вернули клиентам.

"Сейчас сервис работает в штатном режиме", - добавили в компании.

Сервис также принес извинения за неудобства и заверил, что делает "все, чтобы подобного не повторилось".

Ранее депутат Дмитрий Гусев объяснил, почему тарифы на поездки в такси увеличились в 1,5-2 раза. По его словам, причиной стал закон, который установил для водителей такси полисы ОСАГО с тарифом для перевозчиков, которые обходятся в несколько раз дороже, чем для обычных автомобилистов.

При этом сам "Яндекс" ранее запустил сервис заказа такси под брендом "Везет", который будет позиционировать себя как сервис-лоукостер.