При этом, по итогам опроса, главным критерием выбора места работы или подработки для всех участников исследования стал размер зарплаты или вознаграждения. Так ответили более 50% представителей поколения Х, зумеров, бумеров и 41% миллениалов. Но среди поколений есть "разногласия" в данном вопросе. Так, зумерам важна возможность быстрого трудоустройства, миллениалам - совпадение миссии компании с их интересами, а старшим поколениям - репутация организации.
Кроме того, зумеры готовы проходить 2-3 собеседования, в то время как большинство бумеров предпочитают ограничиться одним интервью.
Исследование также показало, что 48% миллениалов готовы перерабатывать ради результата, в то время как 63% зумеров и 72% бумеров предпочитают выполнять задачи строго в рамках должностных обязанностей.