По его словам, злоумышленник звонит под видом "сотрудника ФСБ" и сообщает, что группа работников банка, в котором находятся счета гражданина, якобы занимается воровством денежных средств клиентов.
В качестве подтверждения своих слов потенциальной жертве дают послушать "материалы прослушки", разыгранные статистам, которые изображают из себя руководителя отделения банка и оператора.
В разговоре они называют жертву по фамилии, имени и отчеству, сетуют, что пытаются снять деньги, но пока не получается, рассказал юрист.
Через некоторое время человеку звонят из "банка" и сообщают, что кто-то пытается взять кредит от его имени.
И тут, по словам Соловьева, в сознании человека, пазл складывается. Ведь ему только что бдительный "сотрудник ФСБ" дал прослушать разговор злоумышленников о нем. Далее мошенники человека заставляют уже осознанно помогать "выявить негодяев", а итогом становится полная потеря всех денег и огромные долги.
Собеседник агентства подчеркнул, что аферисты в своей деятельности используют не только методы простого обмана и убеждения, но тонкие психологические приемы.
Чтобы не стать их жертвой, юрист посоветовал никогда не отвечать на звонки с незнакомых номеров.