Сегодня в разделе можно найти свыше 160 тысяч авто от дилеров из разных регионов нашей страны. Все привычные фильтры поиска на месте, однако, его функционал расширили. Теперь пользователи сайта могут установить дополнительные "флажки", чтобы отфильтровать результаты по условиям гарантии или, например, по истории представленности дилеров на платформе.
Собственно, для чего это было сделано? Ответ прост: сегодня все меньше покупателей приходят лично в автосалоны. По последним данным, число таких посещений составляет лишь 25 процентов. Поиск автомобиля в большинстве случаев происходит в онлайн. Поэтому нужно не только предоставить покупателю выбор, но и сделать его максимально удобным, чтобы человек не терялся в бесконечном количестве предложений. Важно также защитить пользователя, сделав поиск безопасным. Здесь как раз пригодятся дилерская история и гарантийные обязательства, заложенные в функционал платформы.
Интересно, что россияне все чаще делают выбор в пользу нового автомобиля, а не машины с пробегом. Причем треть из них настроена исключительно на работу с официальным дилером. Свое решение автовладельцы объясняют легкостью покупки и, что самое важное, ее безопасностью.
Покупатели также отмечают, что новая машина часто оказывается дешевле, чем некоторые варианты с пробегом в хорошем состоянии. С учетом возможных вложений в ремонт и замены расходников, для многих желающих сменить автомобиль выбор является очевидным.
Еще одним плюсом нового автомобиля является, конечно, гарантия как от дилера, так и от производителя. Привлекают также различные скидки и спецпредложения, которыми машины с пробегом не могут похвастаться.
- По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5 процента. Число дилеров также пропорционально увеличилось до 2,5 тысяч. Из-за такого большого количества предложений выбрать подходящий автомобиль непросто, поэтому важно добавлять в сервис новые функции, которые помогают пользователям не запутаться и совершить осознанную покупку. Специальные бейджи и прозрачное ценообразование повышают безопасности сделки, - рассказал руководитель направления "Новые автомобили" Авито Авто Никита Ивахненко.
В целом такие сервисы здорово экономят время. Теперь покупателю вовсе не обязательно бегать по различным дилерским центрам или автостоянкам, чтобы сравнивать модели машин. На онлайн-платформе сейчас тестируется формат мультиобъявлений - продавцы могут объединить несколько автомобилей в одной карточке. Условно говоря, пользователю покажут своеобразную витрину схожих авто, которые отличаются цветом, типом коробки передач, двигателем и другими характеристиками. Так проще сравнивать автомобили и выбирать наиболее подходящие под конкретные запросы покупателя.
Естественно, к сервису подключаются и сопутствующие компании, оказывающие услуги по страхованию или кредитованию.