В театре "Русская песня" впервые покажут музыкальную мистерию "Княгиня Ольга"

На сцене театре "Русская песня" 15 октября состоится премьера постановки "Княгиня Ольга". Музыкальная мистерия, именно так определяют жанр проекта его создатели, представляет собой удивительное сочетание поэзии, музыки, танца и динамических декораций и расскажет об удивительной судьбе великой княгини Ольги - первой женщины-правительницы Руси, принявшей христианство.
Пресс-служба проекта

Новая музыкальная мистерия "Княгиня Ольга" - это завораживающие действо о любви и выборе, о преодолении страданий и движении к свету. Автор пьесы - Елена Лемехова, хореография - Ульяны Бачерниковой (известна своими работами в Театре им. Вахтангова, Театре на Бронной, театре "Практика"), музыку к спектаклю написал знаменитый композитор, лидер группы "Урфин Джюс" Александр Пантыкин. Постановку проекта осуществила режиссер Ульяна Чеботарь, известная московским театралам как музыкальный руководитель мюзиклов Егора Дружинина.

"В ее прочтении "Княгиня Ольга" становится синтезом драматического спектакля, балета и вокала. Среди исполнителей - звезды самых известных рок-опер и мюзиклов российской сцены. Два образа княгини Ольги, две ее ипостаси на жизненном пути воплотили великолепная Наталья Корецкая, известная московской публике по мюзиклам "Mamma Mia!", "Алые паруса", "Всюду жизнь" и лауреат премии "Золотая маска" и "Музыкальное сердце театра" актриса Мария Биорк", - рассказывают создатели постановки.

Самой юной участницей постановочной группы стала художник по костюмам, студентка ГИТИСа Пелагея Шатровская. Коллекция, разработанная специально для постановки, представляет собой сочетание элементов народного костюма и актуальных трендов.

"Наши постановки призваны не только развлекать, но и просвещать, - говорит автор пьесы о княгине Ольге и автор проекта "Золотые легенды России" Елена Лемехова. - Они должны заронить зерно интереса к невероятной тысячелетней истории нашей страны, познакомить с самыми интересными и яркими фактами в современном формате музыкально-драматического действа".

"Я абсолютно уверен, что такая новая и интересная форма общения со зрителем является важным и перспективным направлением развития русского мюзикла, который охватывает самые разнообразные слои общества и, прежде всего, молодое поколение", - подчеркивает композитор Александр Пантыкин.