Каждый третий интересуется им при покупке шампуня или зубной пасты.
54 процента проверяют срок годности у лекарств, и каждый третий - у средств личной гигиены. Только 2 процента сограждан никогда не интересуются сроком годности у продуктов, 9 процентов - у медикаментов, 23 процента - у шампуней. Но при приобретении косметики женщины к этому внимательны, 49 процентов из них обращают внимание на период хранения, и только 8 никогда этого не делают.
Как выяснилось, женщины более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. Мужчины же в два раза реже женщин смотрят на срок годности лекарств (13 процентов против 7) или средств личной гигиены (31 процент против 16).
Среди возрастных категорий к самой тщательной проверке товаров склонны граждане в возрасте от 35 до 44 лет. Те, кто старше или моложе, менее внимательны к указаниям сроков годности.