На НРФ'8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

В этом году старт основной программы Национального рекламного форума состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ'8.

По оценкам экспертов, объем оборота товаров в e-commerce в 2024 году вырастет еще более чем на треть, а рекламная выручка прирастет не менее, чем на 75%. Такая тенденция складывается за счет развития монетизации инвентаря игроков, так как их рекламная выручка опережает темпы роста показателя общего объема оборота товаров почти в два раза. В этом году на большом ECOM саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media при активном участии главных участников сегмента рассмотрят экосистему E-Retail Media, новые предложения от площадок, затронут вопросы прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов.

На площадке НРФ'8 комитет АРИР по Big Data&Programmatic предложит инструменты для эффективного решения маркетинговых задач бизнеса. Индустрия переживает ренессанс интереса к работе с разными типами данных (DMP, ритейлеры, etc.). Эксперты раскроют подходы к работе с большими данными, расскажут о рабочих инструментах и покажут примеры их использования.

Также гости первого дня НРФ узнают, какие изменения произошли на рынке программатик, динамику роста сегмента и как на запросы брендов отвечают рекламные платформы.

Программа дня digital и adtech охватывает все сферы реализации рекламных кампаний в интернете: меры поддержки среднего и малого бизнеса, развитие инструментов, технологических платформ, вопросы развития искусственного интеллекта, стратегии работы с онлайн-каналами, применение креативных механик и многое другое. Такой подход позволит создать условия для создания более устойчивых бренд-стратегий и сформировать медиаплан, ориентированный на достижение бизнес-результатов.

Регистрация на НРФ'8 и вся информация о событиях недели рекламы: https://welcome.advertisingforum.ru