Правда, сразу отметим, что далеко не все стали выносить эту сенсацию на первые полосы. Исключение составила лишь столичная газета Parisien, поместив фото форварда в маске на всю страницу и подписав нейтрально: "Шведское дело". Собственно, в тексте довольно подробно была изложена лишь суть громкого происшествия без каких-либо резких оценок. Что и понятно: в этой истории много тумана и неясностей. Надо полагать, что по этой же причине главная французская спортивная газета L'Equipe отдала первую полосу под интервью с защитником Рафаэлем Вараном, а рассказу о шведском ЧП определила место поскромнее на внутренних полосах.
В то время как во Французской футбольной федерации хранят молчание, по поводу обвинений в адрес Мбаппе высказался главный тренер сборной страны Дидье Дешам, и, надо сказать, оно более чем взвешенное. "Сейчас об этом говорят везде много и черт-те что,- заявил он на стадионе "Король Бодуэн" в Брюсселе. - У меня такое впечатление, что кое-кто хочет Килиана обвинить по полной программе. Что это? Факты или наветы? Я не знаю, это сложно все. Я с ним не собираюсь это обсуждать. Он достаточно взрослый парень, чтобы самому высказаться, да и возможностей для этого у него хватает".
По мнению Дешама, не следует спешить с какими-либо выводами. "Надо быть осторожными, когда подхватываешь какие-то информационные вбросы. Лучше сделать шаг назад прежде, чем выплескивать на поверхность непроверенное. В любом случае все это не очень хорошо для французской сборной", - считает тренер.
Отметим, что кроме Дешама никто из футболистов сборной до сих в открытую не прокомментировал скандал. Однако, как стало известно футбольным болельщикам, обсуждая между собой сложившуюся ситуацию, спортсмены считают, что обвинения против их знаменитого коллеги, скорее всего, беспочвенны и являются оговором.
Наиболее определенно по этому делу высказывается адвокат Мбаппе Мари-Аликс Каню-Бернар, которую цитируют в газетах и в новостных программах телеканалов. В частности, ее слова о том, что Килиан "практически никогда не бывает один и не попадает в ситуации, где для него может возникнуть риск, как это и было в Стокгольме 10 октября". А это значит, что такие предосторожности , как подчеркнула адвокат, "напрочь исключают, что с его стороны были некие предосудительные действия".