Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг'24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.

В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей - специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.

Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:

  • Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
  • Корпоративные платформы для экспериментов;
  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
  • Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Бонус для обладателей билетов - 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.

Подробная информация о мероприятии доступна на сайте.