В МВД назвали три самые распространенные схемы телефонного мошенничества

Телефонные мошенники чаще всего представляются работниками государственных структур, банков или операторами связи. Об этом сообщило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.

"Мошенник представляется банковским работником; Мошенник представляется оператором связи; Мошенник представляется сотрудником госструктур", - говорится в публикации.

Злоумышленники в рамках реализации данных схем пытаются заставить своих потенциальных жертв перейти по фишинговой ссылке, установить на устройства вредоносную программу либо получить код для подтверждения действий в Интернете.

В случае, если действия аферистов увенчались успехом, они могут оформлять кредиты, а также выводить финансовые средства с банковских карт и счетов.

Ранее заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов называл пять стоп-слов, которые используют мошенники. Услышав хоть одно из них, он рекомендовал немедленно заканчивать разговор.

Центробанк, в свою очередь, сообщал, что в России фиксируется практически пятикратное снижение активности телефонных мошенников. При этом большинство звонков поступает с территории Украины.