Как сообщает контент-партнер "РГ" ИА "Чукотка", инцидент произошел с самолетом авиакомпании "Сибирь" (S7), выполнявшим рейс из Владивостока в Анадырь, 13 сентября прошлого года. Во время посадки Airbus А320 neo столкнулся с чайкой, в результате чего на носовом обтекателе судна образовалась вмятина.
На борту находилось 157 человек. На время ожидания резервного самолета пассажиров разместили в гостиницах поселка Угольные Копи. Обратный рейс перевозчик выполнил с 30-часовой задержкой.
Поскольку столкновение с птицей произошло в зоне ответственности аэропорта, истец посчитал, что услуги по орнитологическому обеспечению полетов были оказаны ненадлежащим образом. Обосновывая размер ущерба, авиакомпания предоставила документы о расходах на размещение пассажиров и экипажа, перегон резервного воздушного судна из Иркутска, техобслуживание и ремонт пострадавшего самолета.
В результате арбитражный суд Новосибирской области встал на сторону перевозчика и постановил взыскать с предприятия "Аэропорты Чукотки" 6,2 миллиона рублей, а также оплатить судебные расходы в размере 54 тысячи рублей.