Роспотребнадзор помог потребителю вернуть деньги за некачественный ноутбук

В Норильске житель купил ноутбук за 54,5 тысячи рублей, но в период гарантии ему пришлось дважды обращаться в сервисный центр из-за того, что были проблемы с установкой программного обеспечения, девайс не "видел" флешку и жесткий диск, экран монитора работал с перебоями, сообщает пресс-служба ведомства.

Во время повторной поверки качества был нарушен установленный законом срок гарантийного ремонта, что продлило его на 8 дней (53 дня вместо 45). Это дало потребителю возможность реализовать право на отказ от товара и потребовать возврата денег.

Магазин отказался вернуть средства, и человек обратился в Роспотребнадзор по Красноярскому краю, где ему помогли составить иск в суд. Суд занял сторону потребителя, взыскав в его пользу с продавца 65,5 тысячи рублей.