Компаниям предложили отказаться от дорогих корпоративных сувениров на Новый год

В Москве и Подмосковье стартовала новогодняя акция "Благодарительность", которая наполняет Новый год и Рождество особым смыслом. Предпринимателям предлагают отказаться от дорогих корпоративных сувениров с фирменным логотипом, а деньги, которые планировалось потратить на их покупку, направить на помощь тяжелобольным детям в фонд "Дом с маяком".

В благодарность за пожертвование фонд отправит компании новогоднюю открытку с рисунком своего маленького пациента. Эта открытка - символ поддержки семей, которые столкнулись с тяжелой болезнью или потерей ребенка и бесплатно получают помощь фонда. Открыткой можно поделиться с коллегами и партнерами, а еще с подписчиками в социальных сетях. При пожертвовании от 500 тысяч рублей компания получит благодарственное письмо от маленьких пациентов хосписа - личное "спасибо" за помощь. Для благотворителей, которые направят миллион рублей и больше, директор фонда "Дом с маяком" проведет экскурсию по стационару детского хосписа, куда приезжают ребята и их семьи, чтобы отдохнуть, подобрать лечение или научиться пользоваться медицинским оборудованием. Для тех, кто пожертвует от 5 миллионов рублей, "Дом с маяком" изготовит звезду с названием компании и на один год разместит ее в холле детского хосписа. Звезда станет символом весомой корпоративной поддержки. К слову, в прошлом году почти за месяц компании отправили в фонд свыше трех миллионов рублей.

Есть у фонда и своя новогодняя мечта: собрать 25 миллионов рублей на работу выездной службы "Дома с маяком" в 2025 году. Благодаря службе ребенок может жить дома вместе с мамой и папой, а не находиться в больнице. Врачи и медсестры выезжают к неизлечимо больному пациенту сами. В их силах, например, облегчить симптомы заболевания, а психологи могут поддержать семью в тяжелый период. Работают в выездной службе и няни, которые проводят время вместе с ребенком: гуляют, играют, ездят на мероприятия и ходят в бассейн.

"Мы убеждены, что дети с тяжелыми заболеваниями имеют те же права, что и здоровые дети, и не должны всю свою жизнь проводить в реанимации. Наша цель, чтобы, несмотря на болезнь ребенка, все семьи прожили максимально счастливую, полную любви и хороших событий жизнь вместе с детьми и чтобы в конце ее ни один ребенок не страдал от боли и не оказался один", - отметила Марина Власова, директор Фонда "Дом с маяком".

Следить за поступающими на благотворительность суммами можно будет в реальном времени на сайте фонда. Итоги акции и список всех компаний, которые пожертвовали часть бюджета, предназначенного на подарки корпоративным клиентам, партнерам и сотрудникам, будут размещены 21 января.