Что изменил в поликлиниках столицы проект "Мой администратор"

Кажется, что эти доброжелательные девушки, которые с улыбкой встречают у входа каждого пациента, в столичных поликлиниках были всегда. Они подсказывают, где находится кабинет нужного врача, помогают взять талончик к нужному специалисту, записаться на обследование и т.д. Так что пришедшим больше нет нужды донимать вопросами первого встречного человека в белом халате. Между тем, как напомнил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, проект "Мой администратор" появился в городе всего четыре года назад.
В современной поликлинике администратор - едва ли не главный человек: всех знает, все подскажет.
В современной поликлинике администратор - едва ли не главный человек: всех знает, все подскажет. / Сергей Михеев

То есть в то же самое время, когда московские власти взялись за проект "Моя поликлиника", поставив перед собой цель - перестроить работу всех самых близких к дому лечебных учреждений по единому московскому стандарту. За это время на первом этапе 200 амбулаторий уже перестроены, еще 140, по словам мэра, будут модернизированы в будущем году. В каждой из них теперь комфортные условия и для врачей, и для пациентов, удобная и понятная навигация, независимо от того, где находится поликлиника - в центре Москвы или самом отдаленном районе города, современное оборудование, с помощью которого доктора точнее ставят диагнозы и эффективнее лечат.

Более двух тысяч администраторов работают в здравоохранении Москвы

Но даже эти красивые и хорошо оснащенные здания вряд ли бы удалось наполнить таким теплом без отзывчивых администраторов, которые пришли во все поликлиники. И это признают не только пациенты, но и доктора. Андрей Тяжельников, главный врач городской поликлиники № 220, рассказал корреспонденту "РГ": "Встречая первыми пациентов, администраторы берут на себя решение всех организационных вопросов, что значительно снижает нагрузку на медицинский персонал. Благодаря их работе у врачей и медсестер появляется больше времени для непосредственного оказания медицинской помощи, что особенно важно в условиях большого потока пациентов".

Уже более двух тысяч администраторов работают во всех медицинских организациях департамента здравоохранения Москвы. Но прежде чем прийти на помощь к пациентам, все они оттачивают свои навыки и умение общаться с людьми в офисах "Мои документы", проходят обучение в корпоративном образовательном центре "Академия искреннего сервиса". И только после этого могут приступить к работе в поликлиниках и стационарах столицы, придавая москвичам уверенности, что в самую трудную минуту рядом с ними всегда будут эти неравнодушные специалисты.