После рождения ребенка Алина поняла, что нужно искать новое дело, которое она бы сама могла строить: и по времени, и по занятости, и по интересу, и по материальным возможностям. Какие-то мысли у нее уже были. Еще когда училась в университете на инженера-строителя, ей понравился курс по маркетингу. Было интересно находить сильные и слабые стороны бизнеса и превращать их в стратегии развития.
После окончания вуза открыла свой блог в социальных сетях, получила опыт взаимодействия с аудиторией. Тогда по бартеру предложила одному фитнес-залу вести их соцсети, и это оказалось успешным делом. Поэтому решила, что SMM - как раз то, что ей может пригодиться.
Она зарегистрировалась на "госуслугах", выбрала направление и подала заявку. Ее позвали на обучение. Азы своей будущей профессии Алина постигала онлайн. Получила сертификат о профессиональной подготовке и начала искать первых клиентов. Через полгода работала уже по новой специальности. Сегодня Алина зарегистрирована в качестве самозанятой и ведет крупные проекты. Она координирует деятельность целой команды, которая оказывает услуги по продвижению в соцсетях "под ключ". Новая профессия принесла неплохой доход, эмоции и знакомства. Девушка много ездит: работать можно из любой точки мира, если под рукой есть телефон и ноутбук.