"Надо сказать, что в тех странах, которые сегодня мы называем недружественными, наш контент по-прежнему тоже пользуется спросом. <...> Мы продали платформенные сериалы. В Польшу продали "Слово пацана". Для меня это было прямо удивительно. "Слово пацана", надо сказать, пользуется вообще спросом. Во многих странах есть к нему интерес, в том числе и в Китае на самом деле. Посмотрим, пройдет ли он их цензурное ограничение. Но тоже идут переговоры по продаже "Слово пацана", - цитирует Баланову ТАСС.
По словам Балановой, также ранее состоялась первая за много лет продажа контента НМГ в Японию. "Впервые за 7 лет мы продали 4 сериала. Мы продали Happy End, "The Телки" и еще 2 сериала", - поделилась топ-менеджер НМГ.