В Мордовии первыми в РФ наладили выпуск изотермических вагонов

В Мордовии начали серийный выпуск первых в РФ отечественных изотермических вагонов. Это направление очень востребовано - объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, растет. Ранее спрос на такие вагоны закрывался лишь импортными поставками, кроме того, эксплуатировалось устаревшее советское наследие.
Глава РМ Артем Здунов (справа) по достоинству оценил новые вагоны.
Глава РМ Артем Здунов (справа) по достоинству оценил новые вагоны. / Пресс-служба главы РМ

Новый подвижной состав, запущенный в производство компанией "РМ Рейл", оценил глава республики Артем Здунов. На презентации были представлены новейшие разработки – автономный рефрижераторный вагон и вагон-термос.

Вагон-рефрижератор обладает высокой грузоподъемностью – 60 тонн, а холодильно-отопительная установка может непрерывно работать в течение 20 суток. Это позволяет контролировать условия транспортировки груза на протяжении всего пути следования даже на дальние расстояния. Вагон-термос способен перевозить до 64 тонн и обеспечивает нужную температуру до десяти суток.

Обе модели были подготовлены компанией к серийному производству в кратчайшие сроки. Благодаря внедрению инновационных технологий и новым конструктивным решениям новинки превосходят аналоги по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Глава Мордовии подчеркнул, что компания занимает ключевое место в экономике региона – это один из основных работодателей и налогоплательщиков в республике. Новые разработки имеют особое значение для решения задач по обеспечению продовольственной безопасности нашей страны.

- За последние три года компания "РМ Рейл" нарастила объемы производства почти наполовину, - констатировал Артем Здунов. - Только за этот год реализовано пять инновационных проектов. Все, что связанно с изотермическим подвижным составом – это сейчас очень актуально. Надо перемещать грузы и продовольствие, поэтому отечественные рефрижераторы и термосы – принципиально важные продукты для нашей экономики. Главное, что после многих десятилетий мы вновь вышли на этот рынок.

Гендиректор компании Максим Тевс отметил, что в основе стратегии развития предприятия - выпуск уникального, кастомизированного подвижного состава, изготовленного эксклюзивно под потребности заказчика. Для этого разработчики постоянно ищут новые решения, технологии и материалы.

- Изотермическая продукция – новое для нашей компании направление, - рассказал Максим Тевс. - Но за относительно короткий период мы создали практически целую линейку продукции для перевозки скоропортящихся грузов с лучшими характеристиками. В ближайшее время мы представим рынку рефрижераторный контейнер с грузоподъемностью почти 31 тонну. Это лучшие показатели в отрасли. Мы видим большой интерес рынка к этой продукции, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят преимущества наших новых разработок.