Посольство РФ прокомментировало инцидент с застрявшим в Японии лайнером

Посольство РФ получило 50 жалоб от россиян с застрявшего в Японии лайнера
Посольство России в Японии оказывает помощь россиянам на борту круизного лайнера Spectrum of the Seas ("Спектр морей"), который из-за поломки застрял в порту Иокогамы.

"Оказываем соотечественникам необходимую помощь, включая консульскую поддержку и консультационно-информационное сопровождение", - говорится в публикации.

Отмечается, что иммиграционная служба Японии согласилась помочь в выезде россиян из страны, если прямое обращение об этом поступит от владельца лайнера - американской компании Royal Caribbean.

Посольство сообщает, что довело информацию об этом до пассажиров судна и порядка 50 россиян выразили желание улететь из Японии. По данным туроператора, на борту находятся 538 граждан России.

Конечной точкой круиза Spectrum of the Seas был Шанхай, прибытие лайнера ожидалось 9 ноября. Теперь из-за ремонта дату перенесли на 11 ноября, но у всех граждан РФ сгорают обратные билеты в Россию.

Компания Royal Caribbean International пообещала пассажирам вернуть 100% средств за круиз, а также сделала бесплатным весь алкоголь на лайнере.

Spectrum of the Seas был построен в 2019 году и считается самым большим и самым инновационным судном в Азии, максимальная вместимость - около 4900 пассажиров.