"Благодаря видеоблогерам адвент-календари, особенно от косметических брендов, стали очень популярными среди покупателей. Однако большинство адвент-календарей имеют весьма сомнительное наполнение, если не сказать, убыточное для потребителя", - пояснила "Российской газете" предприниматель, директор сервиса "КупецCRM" Анна Анисимова.
Цена на адвент-календарь, как правило, весьма завышена из-за известности бренда и затрат на разработку и изготовление подарочной упаковки. "Если говорить о косметических брендах, то наполнение таких календарей составляют продукты незначительного мини-объема либо из лимитированных или плохо продающихся коллекций, а также ненужные мелочи - от дешевых заколок до ненужных карманных зеркал. По сути адвент-календари - инструмент сбыта залежалого товара и наваривания на новогоднем ажиотаже, поскольку денег своих не стоит", - предупредила эксперт.