В дни распродаж россияне выбирали умные часы, наушники и смартфоны

В этом году россияне активно участвовали во "Всемирном дне шопинга". Так, в интернет-магазине МегаФона в дни акций, приуроченных к "11.11", продажи гаджетов превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза. А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Активнее всего покупали смартфоны, наушники и умные часы.

Лидеры распродажи среди смартфонов - Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов - Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в "часовом" сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple - Apple Watch Series 10, а у Samsung - Galaxy Watch 7 LTE.

Кстати, повышенный спрос на умные часы и наушники наблюдался не только в дни распродаж. За три квартала 2024 года продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

"Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией - вплоть до половины стоимости, - отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов. - Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене".

Распродажу 11.11 в мире также называют "Днём холостяка". Ее придумали студенты из Китая в начале 90-х. Конкурент этого дня - "Чёрная пятница", с которой начинается сезон рождественских распродаж.