Отдыхать на средиземноморское побережье семья отправилась в августе прошлого года. Семилетнюю дочку особенно радовала возможность поплескаться в бассейне отеля, когда до моря идти далеко. Но именно здесь, в гостинице, ребенка поджидала опасность - скользкая плитка. Во время игры девочка забыла о предосторожности: школьница на бегу поскользнулась на мокром полу и упала на покрытие. Медицинскую помощь ребенок на месте получил по страховке. Но, несмотря на вмешательство врача и наложенные швы, девочка две недели не могла нормально есть и говорить.
После возвращения домой семья предъявила претензии туркомпании. В ответ - разбираться будем в суде. По закону за качество предоставляемых во время тура услуг несет ответственность именно туроператор. Но если во время путешествия внутри страны это кажется очевидным, то за границей все сложнее: чаще всего туриста курируют агенты, с которыми оператор связан договором. И в неприятных ситуациях сложно найти крайнего. На сторону семьи встала прокуратура.
Представителю надзорного ведомства удалось доказать в суде, что и за скользкую плитку должен отвечать оператор, с которым заключен договор. Как минимум еще до путешествия обеспечивать туристов инструкциями о безопасности.