"Мы видим большую перспективу в развитии беспилотного транспорта. То есть основной эффект будет получаться, когда беспилотный транспорт и другие будут общаться между собой. Тогда у нас и аварийность снизится, и эффективность повысится", - заявил он на форуме "Транспорт России".
Второе направление, по его словам, связано с кибербезопасностью. Средняя скорость транспорта увеличивается, логистика усложняется, поэтому все большее значение обретает защита от кибератак.
"Еще одно важное направление - новые виды топлива. Мы говорим о водороде, и это целое направление, но мы говорим и о батареях. Сегодня это литиевые батареи, которые все больше у нас используются, но мы видим их недостатки. Они не очень подходят для российской действительности, так как теряют емкость на морозе очень существенно. Сегодня у нас идут исследования по ионно-натриевой батарее. Они в разы быстрее заряжаются и даже при -20 градусах и ниже на 90% сохраняют емкости", - сообщил Красников.