Залогом итогового успеха Ферстаппена стал мощный старт. Из первых десяти гонок он выиграл восемь. Отчасти это объясняется техническим превосходством болида, в котором ездил Макс.
Однако конкуренты сумели нивелировать отставание в технике. Но даже на не самой лучшей машине Ферстаппен сумел отстоять свое лидерство в общем зачете. Да в последующих 12 гонках нидерландец поднимался на высшую ступеньку пьедестала лишь однажды - по итогам Гран-при Бразилии. Другое дело, что в остальных командах не нашлось гонщика, который сумел бы полноценно воспользоваться слабостью "Ред Булл". В итоге на Гран-при Лас-Вегаса, прошедшем в минувшие выходные, Ферстаппену для победы в общем зачете хватило и пятого места.