Столичная "Система-112" с начала года приняла около 6,5 млн вызовов

"Система-112" является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. При этом в текущем году наблюдается небольшой рост числа обращений, заявил заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков.

"В настоящее время система "Система-112" востребована жителями, только за январь - октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - сообщил он.

Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы.

Можно обратиться в службу не только позвонив, но и направив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 240 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.