"В настоящее время система "Система-112" востребована жителями, только за январь - октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - сообщил он.
Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы.
Можно обратиться в службу не только позвонив, но и направив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 240 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.