Скорее довольны работой консьержей 46% опрошенных, и лишь 6% полностью не устраивает их служба, правда, в прошлом году таких горожан было больше - 11%.
Исследование показало различия в восприятии основной функции работы консьержей в ЖК. В 2024 году каждый третий считал, что их главная роль заключается в контроле за посетителями дома, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 47%. Организацию комфортного проживания отметили 23% участников, тогда как в прошлом году их было чуть меньше - 21%. Решать бытовые вопросы консьержи помогают 26% жителям (22% в 2023 году). Помощь в экстренных ситуациях считают важной 18% опрошенных в 2024 году и 10% в 2023 году.
"Консьержи не только контролируют посещение домов, но и создают атмосферу уюта и спокойствия: следят за чистотой и безопасностью, помогают с разными вопросами. В этом им помогают цифровые технологии. Например, все чаще консьержи пользуются мобильным приложением техника, в котором отображаются заявки жителей - указывается время прихода гостей и другая важная информация", - считает директор по клиентскому сервису Doma.ai Алла Губина.