Дептранс Москвы собирает мнения пассажиров о работе наземного транспорта

В Москве каждый пассажир может рассказать, что ему нравится в работе наземного транспорта, а что нужно улучшить. Причем оставить отзыв можно во время поездки, сканировав QR-код в салоне автобуса и электробуса. С их помощью пассажиры дали оценку работе наземного транспорта более 19 тысяч раз.

Сервис позволяет оценить не только поездку, но и работу водителя, а также оставить предложения для улучшения работы автобусов или электробусов и сообщить о забытых вещах.

Для этого нужно навести камеру телефона на стикер с QR-кодом и перейти по ссылке. Откроется анкета, где нужно будет указать номер маршрута и при необходимости прикрепить фото или видео.

По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, в этом году во всех автобусах и электробусах наклеили более 15 тысяч стикеров с QR-кодами. "Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил он в Telegram-канале дептранса.