Среднестатистический москвич, например, 11 раз в год заглядывает в усадебно-парковые комплексы, восемь раз посещает объекты культурного наследия, а на постоянных и новых выставках в музеях бывает четыре раза в год.
Еще 44% горожан хотя бы раз в месяц заходят отдохнуть в кофейни и рестораны. По сравнению с доковидным 2019 годом в 1,5 раза выросли расходы горожан на кино, музеи, театры, концерты и экскурсии.
"Этому способствуют масштабные сезонные проекты. Рекордсменом 2024 года стало "Лето в Москве", мероприятия которого посетили более 38 млн человек", - уточняют в ведомстве.
В Мостуризме уверены, что и проект "Зима в Москве" будет не менее популярен: он охватит более 1900 локаций по всему городу, где гостей ждут яркие новогодние представления и необычные угощения.