Основные новшества этих станций состоят в том, что на их цифровых указателях можно найти актуальную информацию о маршрутах, правилах поведения в метро, а еще они помогают планировать поездки. На сенсорных стелах - схема станции и ее оборудование, а также карта района.
В частности, цифровая стойка "Живое общение" на станции "Марьина Роща" за 3 месяца ответила примерно на 6 тыс. вопросов пассажиров.
Благодаря новой конструкции турникетов пропускная способность увеличилась на 30 с лишним процентов. Автоматы для билетов с новым дизайном и интуитивно понятным меню - ими воспользовались уже больше 1,2 тысячи человек.
Мини-проекторы на эскалаторах теперь информируют о погоде и показывают полезные объявления.
Пассажиры оценили нововведения. Больше всего людям нравится с помощью индикации загруженности вагонов возможность выбрать наиболее свободный вагон.
Кстати, в разработке всех технологий участвовали отечественные компании.
"Планируем, что к 2030 году до 30% всей навигации в метро будет цифровой и с улучшенными функциями", - заключил мэр.