Маркетолог Бастрыкина: Мошенники организуют розыгрыши-ловушки в Telegram

Мошенники накануне Нового года придумали новую схему по обману россиян. В этот раз злоумышленники за основу взяли праздничные акции, предупреждает маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина.

Аферисты создают аккаунты в Telegram, представляясь сотрудниками известных брендов. Под предлогом участия в очередной новогодней акции они собирают личные данные пользователей. Получив доступ к личному кабинету маркетплейса, злоумышленники узнают реквизиты банковских карт.

Мошенники пытаются убедить граждан, что передача конфиденциальной информации является обязательной для розыгрышей, зачисления или передачи приза победителю.

"Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя, и данные банковских карт, - отметила Бастрыкина в интервью "Прайм".

Она подчеркнула, что конкурс по розыгрышу подарков мошенники могут провернуть от имени любой компании. Не стоит соглашаться, каким бы привлекательным не казался потенциальный "приз".