Причем Дмитрий Бивол признался, что о дате нового поединка оба соперника узнали сразу после объединительного боя 12 октября.
- Дата устраивает, она была объявлена уже на следующий день после нашего первого боя, когда во время нашей встречи Турки Аль аш Шейх (председатель Главного управления развлечений Саудовской Аравии - прим. "РГ") объяснил, почему такие сроки, - приводит слова Бивола пресс-служба Федерации бокса России. - Не так много времени на подготовку, как хотелось бы. Но мы в равных условиях, и все это время я был с мыслью, что 22 февраля надо боксировать. Да, я натыкался на разные мнения насчет исхода первого боя. Но я стараюсь не заострять на этом свои эмоции. Я стараюсь анализировать, что нужно было доработать в определенных моментах. Не нужно искать оправданий. Нужно просто принять все как есть, взять полную ответственность на себя и дальше работать. Приятно, что будет реванш.
Артур Бетербиев, в отличие от оппонента, не так воодушевлен перспективой снова встретиться в ринге.
- Я не знаю, нужен ли мне реванш. Вроде бы там все понятно было. Несколько раз пересматривал первый бой. Впечатления не изменились, - сказал Бетербиев. - Мы с Дмитрием уже боксировали, знаем, кто как действует. Думаю, второй поединок будет другим. Нужно не то чтобы перестроиться, а что-то поправить, исправить.