Как отмечается в материале, история началась после утечки в открытый доступ скриншота с электронной почты одного из сотрудников отдела кадров компании, сообщившего об увольнении всех работников, которые отметили, что испытывают высокий уровень стресса на работе. Публикация имела следующее содержание.
"Уважаемая команда, недавно мы провели опрос, чтобы разобраться, испытываете ли вы стресс на работе. Многие из вас поделились своими переживаниями, которые мы глубоко ценим и уважаем. Как компания, стремящаяся создать здоровую и благоприятную рабочую атмосферу, мы тщательно изучили отзывы и пришли к следующему выводу. Чтобы никто не испытывал стресса на работе, мы приняли трудное решение расстаться с сотрудниками, которые заявили, что испытывают серьезный стресс", - говорится в набравшей значительную популярность публикации.
После этого скриншот стремительно распространился в сети Интернет и породил множество мемов, в то время как компания по оказанию бьюти-услуг на дому YesMadam столкнулась с резко негативной реакцией со стороны интернет-сообщества. Так, комментаторы активизировали дискуссию на предмет того, как работодателям следует справляться со стрессом у подчиненных, а также об этической составляющей подобного рода опросов. Многие из читателей сочли увольнение "странным методом" борьбы с выгоранием и стрессом сотрудников. По их мнению, такое начальство не решает проблему, а лишь пытается ее избежать и сэкономить.