Как передает РИА Новости, ранее в СМИ со ссылкой на одну из пассажирок появилась информации о том, что самолет якобы не смог подъехать к телескопическому трапу, и людям пришлось идти по сугробам до терминала.
В компании "Воздушные ворота Северной столицы", которая управляет аэропортом "Пулково", объяснили, что указанный борт выполнил внутренний рейс, после чего готовился к международному полету. Самолет находился на стоянке, оборудованной телетрапом, но, согласно установленной процедуре, в этом случае для высадки пассажиров используется самоходный трап. К автобусу, который остановился у носа самолета, прилетевшим пассажирам пришлось пройти самостоятельно. "Пешком в терминал никто не ходил", - подчеркнули в "ВВСС".
В управляющей компании подтвердили, что "Пулково" обеспечивает обслуживание рейсов в сложных погодных условиях, поскольку в Петербурге продолжается сильный снегопад. "Для обеспечения безопасности полетов проводятся противообледенительная обработка самолетов и попеременная очистка взлетно-посадочных полос и перронов от снега и наледи", - отметили в компании.
Там предупредили, что задержки с прибытием воздушных судов и метеоусловия могут привести к увеличению времени обслуживания. Пассажиров просят учитывать дорожную обстановку и выезжать в аэропорт заранее.