Житель Приморья потратил более 3 млн рублей на "замену электросчетчика"

Житель Находки Приморского края хотел заменить электросчетчик, но потерял более трех миллионов рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального УМВД.

Приморчанину через мессенджер позвонила женщина, которая представилась сотрудником энергетической компании, и предложила заменить счетчик электрической энергии. Для этого мужчине было необходимо установить приложение якобы для автоматической передачи показаний. После установки программы телефон стал работать самостоятельно, а вскоре мужчина стал получать СМС-сообщения о списании денег с его банковских счетов.

Поступил второй звонок. Собеседник заявил о якобы оформленной электронной доверенности, по которой мошенники могут взять кредиты. Чтобы сохранить денежные средства, потерпевшего убедили перевести все оставшиеся деньги на "безопасный счет".

Затем преступники сообщили, что для возврата сбережений ему необходимо оплатить "налог" в размере миллиона рублей. Житель Находки взял кредит под залог автомобилей, занял деньги у друзей и перевел их на указанные счета. Только после этого он понял, что стал жертвой мошенников.

Всего мужчина лишился более 3,4 миллиона рублей. Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).