Это уже вторая серия: предыдущая была раскуплена мгновенно. Новая модель создана в винтажном стиле "автомобильных" часов ХХ века, со счетчиками хронографа, тахиметрической шкалой и ремешком, перфорированным, как перчатки первых автогонщиков.
Модель Historiador Nino Farina II вдохновлена скоростью исторических гонок, но создана для стремительного темпа сегодняшнего дня. Компания Cuervo y Sobrinos внесла некоторые изменения в предыдущую серию, посвященную Нино Фарине. Здесь более богатая цветовая гамма и более компактный корпус - 40 мм, по современной моде на небольшие часы, подходящие и для мужского, и для женского запястья.
В новых часах сочетаются сразу несколько цветов, напоминающих об Alfa Romeo 158, на которой Нино Фарина стал чемпионом мира 3 сентября 1950 года на трассе "Формулы-1" в Монце. Красные стрелки счетчиков хронографа - в честь красного цвета вытянутого кузова "Альфетты", напоминавшего то ли сигару, то ли фюзеляж самолета. Центральная секундная стрелка и часть тахиметрической шкалы - в честь зеленого четырехлистника клевера, исторического символа Alfa Romeo. Матово-коричневый перфорированный ремешок со светло-голубой, как диски счетчиков хронографа, строчкой выполнен из телячьей кожи. Часы ограничены серией в 158 экземпляров, что вдохновлено номером легендарной модели гоночного автомобиля Alfa Romeo 158.
"Мотором" часов Nino Farina II стал механизм с автоподзаводом на базе надежной швейцарской ETA, с запасом хода 42 часа. На роторе автоподзавода выгравировано название марки, а на стекле задней крышки - подпись Нино Фарины и его титул.
Несмотря на очевидные намеки на автомобильный дизайн прошлого века, часы выглядят очень стильно и современно. Легенды не устаревают - они вновь и вновь воплощаются в представлениях новых поколений.
Гонщик Нино Фарина (1906-1966) родился в Турине. Он был сыном владельца кузовной фирмы Carrozzeria Farina и племянником основателя самого знаменитого итальянского бренда автомобильного дизайна Pininfarina. Главным достижением Фарины в автоспорте стала победа на первом чемпионате мира "Формулы-1" в 1950 году.
Он выиграл эту гонку за рулем красной сигарообразной Alfa Romeo 158. Нино вообще выступал исключительно на итальянских автомобилях - Alfa Romeo, Maserati, Lancia и, наконец, Ferrari. "Он был человеком мужества, выходящего за пределы человеческих возможностей", - сказал Энцо Феррари, которому гонщик не раз приносил призы.