Малина, ветивер, бобы тонка и не только: чем пахнут ароматы нишевого бренда Tree Of Life

Парфюмерный бренд Tree Of Life ("Древо жизни") довольно молод: он основан в 2023 году российской холдинговой компанией Brocard Group, с 1991 года занимающейся в нашей стране производством и дистрибуцией парфюмерии и косметики.

Новая торговая марка создана для выпуска нишевых ароматов. Все производственные процессы организованы на собственном заводе холдинга, композиции составляются ведущими европейскими парфюмерами. Парфюмерная вода Tree Of Life Golden Leaf ("Золотой лист") - один из 10 ароматов бренда, его автор Кевин Матис. Ольфакторная пирамида начинается с малины, груши, иланг-иланга, окутывает нотами дамасской розы, османтуса, ветивера и клубники, и, наконец, завораживает шлейфом бобов тонка, амбры и замши.