В Театре Армии стартовал "Рождественский фестиваль": спектакли для всей семьи впервые объединили в одной афише и приурочили к самому волшебному времени - зимним праздникам.
Театр с самой большой сценой в Европе уже наполнен атмосферой чуда: все его этажи и залы украшены и встречают гостей. Перед началом каждого спектакля зрителей ждут мастер-классы, фотозоны и веселье у нарядной новогодней елки, которая в этом году называется "Школа богатырей". Здесь солдату Ивану Барабанову понадобится помощь смелых и ловких маленьких зрителей, а главные волшебники - Снегурочка и Дед Мороз - проводят всех в настоящую сказку...
В этом году в интермедиях заняты 25 воспитанников старших групп Детской студии театрального творчества Театра Армии.
"Каждый день до 8 января мы будем радовать детей военнослужащих, детей участников спецоперации и маленьких москвичей детскими спектаклями. В нашем репертуаре их пять, все разные, но все о любви, взаимовыручке, честности, трудолюбии - главных ценностях, которые мы воспитываем в детях. В рамках фестиваля покажем рекордное количество спектаклей - 42!", - рассказала директор Театра Российской Армии Милена Авимская.
А теперь самое интересное - собственно спектакли. Итак, "Рождественский фестиваль" покажет "Сказку о Царе Салтане", "Летучий Корабль", "Новогодние приключения Маши и Вити", "Новогоднее приключение Нильса" и "Новогодний побег игрушек".
Смелость и умение любить помогают пройти все испытания героям "Летучего Корабля", доброта и дружба перевоспитывают Нильса, ради мечты подарить мальчику Сереже праздник оживают игрушки, вера в сказку и взаимовыручка помогают Маше и Вите, а знакомую с детства историю о царе Салтане расскажет сам Александр Пушкин!
Посмотреть подробную афишу и выбрать свой спектакль для новогодних каникул можно на сайте Театра Армии.
Премьера спектакля "Кто сильнее?", Московский Губернский театр, 24 декабря
Однажды в рождественский вечер встретились Актриса Х и Актриса Y, Господин Х и Господин Y. Случайность это или чей-то хитрый план? Зрителям предстоит составить все звенья цепи и через прошлое героев разобраться в настоящем. Ведь нередко порок оказывается похожим на добродетель, а наказание не всегда дарит искупление вины.
"Выбранные мной пьесы Стриндберга практически не известны российскому зрителю, у нас они не шли, - говорит режиссер Ольга Матвеева. - Столкновение женского и мужского - одна из главных тем, которые мы исследуем. Мы строим спектакль в жанре психологического детектива, и тем интереснее раскрутить эту историю, найти "виновного" и следить за тем, кто в результате перехитрит всех и окажется сильнее".
Спектакль играется в фойе большого зала, где нет рампы, публика не отделена от того, что происходит на сцене.