К примеру, мультимедийный спецпроект "Как по маслу" на площадке онлайн-журнала "Энергия+" знакомит зрителей с передовыми технологиями производства моторных масел и особенностями работы на крупных промышленных предприятиях.
Формат проекта - виртуальная экскурсия по производственной площадке, где демонстрируются все этапы создания смазочных материалов: от переработки сырья методом гидроизодепарафинизации до фасовки готовой продукции. Генеральный директор "Газпромнефть - смазочные материалы" Анатолий Скоромец, говоря о производственной площадке, отмечает: "На предприятиях компании сконцентрированы передовые технологии и самые эффективные бизнес-решения в отрасли производства масел. Сочетание этих факторов с высокопрофессиональной командой сотрудников позволяет нам охватывать все сегменты российской экономики, быть лидером на рынке смазочных материалов и покорять новые вершины". Академик Российской академии естественных наук Владимир Капустин подчеркнул значимость таких проектов для образовательной среды: "Создание полезного и увлекательного контента - это важный шаг в развитии системы школьного и дошкольного образования".