МКАД поехала быстрее благодаря переразметке

Московская кольцевая автодорога остается одной из самых загруженных в городе. За сутки ею пользуются около 1,3 миллиона машин из 2,8 миллиона перемещающихся по городу. Сократить число заторов, разгрузить трассу столичные власти пытаются не только с помощью реконструкции, но и используя переразметку.
Евгений Биятов/РИА Новости

Основной ее принцип - сужение исторической ширины полос и ликвидация обочин для создания дополнительной или шестой полосы движения. При этом, как заявляют в Центре организации дорожного движения Москвы, ширина полос на МКАД остается не меньше 3,5 метра. Используют переразметку там, где трудно расширить само дорожное полотно. Это касается наиболее загруженных участков перед развязками или съездами с магистрали. Эффект от переразметки ощутим. Она повышает пропускную способность дороги на 15-25 процентов, снижает число мелких ДТП.

Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов: "Введение дополнительных рядов и переходно-скоростных полос за счет переразметки вблизи новых и реконструированных развязок позволило значительно повысить пропускную способность и безопасность движения на МКАД. За последние шесть лет на 64 км МКАД реализовали 26 крупных проектов: появилось больше полос и безопасных съездов. Благодаря этому пропускная способность магистрали увеличилась, а аварийность снизилась на 31 процент по сравнению с 2018 годом".

В ЦОДД отмечают, что работа по модернизации движения на этой магистрали не закончилась. Около 20 процентов трассы, или 36 км пути, переразметят в ближайшие два года. Адреса сейчас дорабатываются. В частности, среди прорабатываемых адресов - МКАД в районе пересечения с Осташковским шоссе.