Началась история со звонка на мобильный телефон матери потерпевшей. Мужчина представился сотрудником электросетей и предложил бесплатно заменить электросчетчик. Все, что требовалось от абонента, - продиктовать код из смс. Пенсионерка передала телефон дочери и попросила ее поговорить. Девушка, не задумываясь, назвала код.
Через несколько минут им позвонил другой мужчина, представившийся сотрудником финмониторинга. Он сообщил, что личный кабинет пенсионерки на Госуслугах взломан, и теперь мошенники оформляют кредиты на имя матери и дочери. Чтобы предотвратить это, надо перевести все деньги на безопасный счет...
В течение нескольких дней девушка по частям отправляла собственные сбережения на счета, которые ей указывали.
"Мошенники обещали все вернуть на следующий день", - рассказали в УМВД по Курской области.
Когда деньги закончились, а сумма переводов перевалила за 961 тысячу рублей, девушка опомнилась и обратилась в полицию.