Восстановлена хронология крушения российского сухогруза в Средиземном море

Военный корабль РФ занялся спасательными работами на месте крушения Ursa Major
Испанские власти передали ответственность за проведение спасательной операции после крушения российского сухогруза Ursa Major ("Урса майор", или "Большая Медведица") военному кораблю РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на службу безопасности Испании на море.

Служба раскрыла полную хронологию событий вокруг гибели сухогруза.

Так, сигнал тревоги поступил с грузового судна накануне. Оно находилось в 57 милях от побережья Альмерии.

Связавшись с судном, которое находилось поблизости, спасатели выяснили, что в районе терпящего бедствие балкера сейчас плохие погодные условия, однако экипаж уже погрузился в шлюпку, замеченную на воде.

Как только шлюпка была обнаружена, спасатели забрали всех, кто на ней был - как выяснилось позднее, это 14 россиян из 16-ти, кто был на Ursa Major. Всех их доставили в Картахену.

Как рассказал экипаж впоследствии, сухогруз вез пустые контейнеры в трюме и два крана на палубе.

После спасения людей к месту ЧП прибыл российский военный корабль, который взял на себя ответственность за спасательные работы.

Ночью сухогруз затонул.

В акватории на месте гибели судна остаются представители испанской морской службы: они заняты устранением опасных для судоходства плавучих объектов и осмотром на предмет возможного загрязнения окружающей среды.

В ситуационно-кризисном центре МИД России уточняли, что два человека с сухогруза пропали без вести - их ищут.

Причиной крушения судна стал взрыв в машинном отделении, однако из-за чего он произошел, пока неясно.