"Период новогодних праздников всегда характеризуется высокой покупательской активностью на рынке. Как бы не складывались экономические условия, в нашей стране к Новому году люди всегда стараются найти возможность побаловать себя и близких новыми приобретениями и традиционными угощениями и подарками", - объясняет статистику Николай Перепелкин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. По словам эксперта, на новогодних праздниках россияне больше всего тратят на подарки, продукты для праздничного стола, развлечения, украшения и декор, одежду и путешествия.
Согласно опросу, 80% россиян намерены провести новогодние праздники дома, занимаясь просмотром фильмов и чтением книг. Посвятить это время встречам с близкими планируют 8% респондентов, а по 6% выбрали посещение культурных мероприятий и занятия зимними видами спорта. Встречать праздники в одиночестве предпочитают 8% россиян, 5% будут с друзьями, а 7% все еще не определились с планами.
Наибольшей популярностью среди зимних активностей пользуются прогулки на свежем воздухе и лепка снеговика - их предпочли 61% участников опроса. Катание на санках и ватрушках выбрали 18%, а на коньках и лыжах (или сноуборде) - 13% и 7% соответственно.