AP: Американцы сделали перерыв в чтении новостей после президентских выборов

Около двух третей американцев сократили потребление сообщений средств массовой информации после президентских выборов из-за перегрузки, показал опрос, проведенный центром исследований общественных связей Associated Press и центром изучения общественного мнения NORC.

Эксперты отмечают, что новостные циклы, связанные с президентскими выборами, очень насыщены. В этой связи некоторым американцам, похоже, нужен перерыв в освещении событий в средствах массовой информации. Опрос, проведенный в начале декабря, показал снижение интереса сторонников Демпартии к новостям после убедительной победы избранного президента Дональда Трампа. Примерно 7 из 10 демократов говорят, что они отказываются от политических новостей.

Среди республиканцев, у которых есть причины праздновать победу Трампа, этот процент не так высок. Тем не менее, примерно 6 из 10 сторонников Республиканской партии утверждают, что они тоже чувствовали необходимость немного отдохнуть, и доля независимых примерно такая же.

По данным компании Nielsen, после ночи выборов и до 13 декабря аудитория MSNBC в прайм-тайм составляла в среднем 620 тысяч человек, что на 54% меньше, чем в предвыборный период. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средняя аудитория CNN, составляющая 405 тысяч зрителей, снизилась на 45%.

"Люди морально истощены, - сказал демократ из Сан-Диего Зиад Ауналлах. - Все знают, что грядет, и мы просто решили немного отдохнуть".

По его словам, руководство Демократической партии само виновато, что люди не смотрят политические новости. Они уделили им столько внимания, что, когда главное событие закончилось, зачем населению продолжать смотреть?"