В заявлении указано, что спасательной операцией управлял координационный центр в испанской Картахене.
Как утверждает компания, этот центр приказал судну под флагом Норвегии не брать на борт российских моряков, так как его лодка была уже в пути к месту инцидента.
В Bulkship Management заявили, что спасательная шлюпка с российскими моряками была закреплена рядом с Oslo Carrier 3 до прибытия спасательного судна.
В публикации также утверждается, что погодные условия в районе были хорошими, непосредственная опасность экипажу сухогруза не грозила.
Напомним, сухогруз Ursa Major, направлявшийся из Санкт-Петербурга во Владивосток, потерпел крушение 23 декабря у берегов Испании и Алжира.
Из 16 членов экипажа спасли 14 человек, двое моряков пропали без вести.
Как сообщили в пресс-службе владельца Ursa Major - группы компаний "Оборонлогистика", экипаж норвежского судна Oslo Carrier 3 отказался принять на борт российских моряков со спасательной шлюпки, объяснив это "неким запретом".
Такое решение является грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года, указали в пресс-службе группы.
По информации "Оборонлогистики", среди экипажа Oslo Carrier 3 были русскоязычные. Моряков с сухогруза в итоге спасли испанские моряки с судна Salvamar Drag.
Как указывал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, отказ норвежского судна принять экипаж потерпевшего крушение Ursa Major может грозить его капитану и владельцу судом.