- Это некоммерческая инициатива компании в знак поддержки наших бойцов на фронте, - пояснил генеральный директор компании Дмитрий Визир. - Зимняя версия безалкогольного напитка "Для СВОих" обогащена не только группами витаминов, но и экстрактом эхинацеи. Первые партии поступят на передовую в ближайшее время.
Летом 2024 года компания уже направляла напиток в зону СВО, тогда на заводах в Ростове-на-Дону и в Петербурге было разлито 500 тысяч бутылок, новая "зимняя" версия разработана при участии Всероссийского научно-исследовательского института лекарственных и ароматических растений .
Идея поддержать бойцов на СВО появилась после того, как компания перестала принадлежать датской группе и перешла под управление государства. Появились идеи и задачи, направленные на реализацию государственных программ и взаимодействие с государственными институтами и отраслевыми производствами, поясняет старший директор по инновациям и исследованиям Дмитрий Афонин. Поддержка участников СВО стала одной из первых таких идей.
Перед Новым годом в Петербурге разлили 200 тысяч бутылок, однако это не окончательная цифра. По словам Дмитрия Афонина, компания-производитель готова поставить столько, сколько потребуется.
Партия не предназначена для продажи, это эксклюзивный новогодний подарок для участников СВО. Однако не исключено, что рецептура может быть доработана и станет доступна всем желающим.