Так профессор прокомментировал предположения о том, что удар о конструкцию в конце взлетной полосы не был столь катастрофичным, чтобы вызвать пожар, смертоносный для большинства пассажиров рейса.
"Много разговоров идет о топливе: почему самолет не сбросил его перед посадкой. Потому что у Boeing 737-800, как правило, нет встроенного способа сброса топлива за борт", - объяснил эксперт, чьи слова приводит издание.
Ён Тхэ также пояснил: "Другой возможности, кроме того, чтобы кружить над аэропортом, вырабатывая топливо, не было".
Однако, по данным экспертов, у пилота не было столько времени, чтобы сжечь топливо - все произошло буквально за минуты: в 08:54 по местному времени самолет получил разрешение на посадку и приближался к полосе, три минуты спустя диспетчеры предупредили, что существует опасность столкновения с птицами. А еще через две минуты столкновение произошло, и пилот объявил тревогу. Около 09:00 самолет не смог приземлиться, еще через две минуты попытался посадить самолет на фюзеляж, но сбросить скорость не смог. В 09:03 (03:03 мск) лайнер ударился о землю и загорелся.
Виновниками катастрофы, по предварительным данным, стали птицы, столкновение с которыми вывело из строя двигатель и шасси.
В результате крушения погибли 179 человек.